Правила пребывания в медицинском центре

Общая информация

1. Медицинский центр «Вита Cана» (в дальнейшем центр) предоставляет услуги в дни и часы, установленные Администрацией.
2. Прием пациентов происходит с 09:00 до 17:00, ежедневно, с понедельника по пятницу, по предварительной записи, суббота и воскресенье – выходные.
3. Диагностические и консультативные заключения других медицинских учреждений представлены пациентами обязательно принимаются во внимание, но не могут служить основой для выдачи любых видов заключение специалистами центра, определение плана лечения, получения рекомендаций врача, выполнение медицинских манипуляций.
4. Получение заключений и рекомендаций специалистов центра, назначение лечения, выполнение медицинских манипуляций может быть осуществлено только после обследования в центре. При этом принимаются во внимание результаты предыдущих обследований проведенных в других лечебных учреждениях.

  1. Центр предоставляет плановую диагностическую и лечебную медицинскую помощь.
  2. Запись на прием в центр проводится предварительно по контактным телефонам, за день или несколько дней до желаемого визита.
  3. Прием без предварительной записи в день приема возможен только при наличии свободных мест в графике работы специалистов центра.
  4. Пациент может получить предварительную информацию о перечне услуг, их стоимость, порядок оплаты и прочее у сотрудников центра или у администратора центра по телефону.
  5. Пациент, при записи по телефону или непосредственно в центре, может выбрать день и время приема из имеющихся свободных мест в записи.
  6. При записи на прием, пациент должен четко указать услугу или услуги, на которые он записывается.
  7. С учетом того, что по отдельным направлениям ведут прием несколько специалистов и они работают по индивидуальным графикам, просим пациентов, если они наблюдаются у определенного врача, предупреждать об этом при записи на визит.
  8. Пациент должен прийти на прием в центр в назначенный день и время.
  9. Если пациент не в состоянии прийти в назначенное время, в случае необходимости отмены самого визита, или изменения назначенного времени визита, пациенту рекомендуется заблаговременно предупредить сотрудников центра.
  10. В случае непредвиденной отсутствия врача и других непредвиденных обстоятельств, работники Медицинского центра «Вита Cана» предупреждают об этом пациента по контактному телефону, который был указан пациентом. При этом, по желанию пациента, запись переносят на другое, удобное для него время.
  1. Пациент, зашел к центру, обязан снять верхнюю одежду и повесить его на вешалку, оставить в коридоре большие чемоданы или свертки; в осенне-зимний период дополнительно одеть бахилы, если их выдают при входе, уточнить свою запись в работника центра.
  2. Пациент, который находится в центре, должен относиться с уважением к персоналу и к другим пациентов, не позволять себе проявлений грубости и бестактности. Его поведение не должно нарушать атмосферу уважения и доброжелательности.
  3. Время начала приема врача может происходить с небольшим ожиданием (это обусловлено тем, что продолжительность консультации пациента может превышать предполагаемый отрезок времени и начало следующей консультации или обследования может задержаться.
  4. При условии прохождения лечения в центре все данные диагностического обследования и рекомендации врача записываются в индивидуальную амбулаторную карту каждого пациента. Индивидуальная амбулаторная карта каждого пациента является собственностью центра, и сохраняется в течение всего наблюдения и лечения, а затем в архиве центра на протяжении 10 лет. Пациентам индивидуальная амбулаторная карта выдается по требованию. Все данные обследований и консультативные заключения пациенты получают в виде медицинской выписки заверенной печатью центра.
  5. Необходимым условием для получения положительного эффекта от назначенного лечения является четкое выполнение пациентом всех предписаний и рекомендаций врача, обеспечение необходимого уровня гигиены и правила приема медикаментов.
  6. Пациент имеет право наблюдаться у одного врача, при соответствующем предварительной записи и информировании об этом администратора или лечащего врача центра.
  7. Пациентам, которые появились на прием в грязной одежде, или со специфическими запахами, неприемлемым в условиях Медицинского центра «Вита Cана», а также пациентам, которые находятся в состоянии алкогольного, наркотического, токсического опьянения, центр имеет право отказать в предоставлении услуг.
  1. Центр предоставляет платные медицинские услуги. Цены на услуги указаны в прейскуранте центра. С прейскурантом на оказание медицинских услуг пациенты могут ознакомитесь при входе в медицинский центр, непосредственно в медицинском центре и в сети интернет на официальном сайте центра по адресу: vita-sana.com.ua в разделе “Наши цены“. Для ликвидаторы аварии на ЧАЭС, участников АТО и инвалидов детства в центре существует система скидок на оказание медицинских услуг.
  2. Расчет происходит наличными или банковской карточкой.
  3. Расчет происходит только после предоставления услуг.
  4. Все дополнительные виды обследований, которые не входят в объем конкретной медицинской услуги, которая предоставляется пациенту, рассчитываются дополнительно, после их проведения.
  5. Цены и структура прейскуранта могут быть изменены. Об изменениях цен пациенту сообщают накануне приема у врача в устной форме или при записи на прием.