Правила пребывания в медицинском центре

Общая информация

1. Медицинский центр «Вита Cана» (в дальнейшем центр) предоставляет услуги в дни и часы, установленные Администрацией.
2. Прием пациентов происходит с 09:00 до 17:00, ежедневно, с понедельника по пятницу, по предварительной записи, суббота и воскресенье – выходные.
3. Диагностические и консультативные заключения других медицинских учреждений представлены пациентами обязательно принимаются во внимание, но не могут служить основой для выдачи любых видов заключение специалистами центра, определение плана лечения, получения рекомендаций врача, выполнение медицинских манипуляций.
4. Получение заключений и рекомендаций специалистов центра, назначение лечения, выполнение медицинских манипуляций может быть осуществлено только после обследования в центре. При этом принимаются во внимание результаты предыдущих обследований проведенных в других лечебных учреждениях.

  1. Центр предоставляет плановую диагностическую и лечебную медицинскую помощь.
  2. Запись на прием в центр проводится предварительно по контактным телефонам, за день или несколько дней до желаемого визита.
  3. Прием без предварительной записи в день приема возможен только при наличии свободных мест в графике работы специалистов центра.
  4. Пациент может получить предварительную информацию о перечне услуг, их стоимость, порядок оплаты и прочее у сотрудников центра или у администратора центра по телефону.
  5. Пациент, при записи по телефону или непосредственно в центре, может выбрать день и время приема из имеющихся свободных мест в записи.
  6. При записи на прием, пациент должен четко указать услугу или услуги, на которые он записывается.
  7. С учетом того, что по отдельным направлениям ведут прием несколько специалистов и они работают по индивидуальным графикам, просим пациентов, если они наблюдаются у определенного врача, предупреждать об этом при записи на визит.
  8. Пациент должен прийти на прием в центр в назначенный день и время.
  9. Если пациент не в состоянии прийти в назначенное время, в случае необходимости отмены самого визита, или изменения назначенного времени визита, пациенту рекомендуется заблаговременно предупредить сотрудников центра.
  10. В случае непредвиденной отсутствия врача и других непредвиденных обстоятельств, работники Медицинского центра «Вита Cана» предупреждают об этом пациента по контактному телефону, который был указан пациентом. При этом, по желанию пациента, запись переносят на другое, удобное для него время.
  1. Пациент, зашел к центру, обязан снять верхнюю одежду и повесить его на вешалку, оставить в коридоре большие чемоданы или свертки; в осенне-зимний период дополнительно одеть бахилы, если их выдают при входе, уточнить свою запись в работника центра.
  2. Пациент, который находится в центре, должен относиться с уважением к персоналу и к другим пациентов, не позволять себе проявлений грубости и бестактности. Его поведение не должно нарушать атмосферу уважения и доброжелательности.
  3. Время начала приема врача может происходить с небольшим ожиданием (это обусловлено тем, что продолжительность консультации пациента может превышать предполагаемый отрезок времени и начало следующей консультации или обследования может задержаться.
  4. При условии прохождения лечения в центре все данные диагностического обследования и рекомендации врача записываются в индивидуальную амбулаторную карту каждого пациента. Индивидуальная амбулаторная карта каждого пациента является собственностью центра, и сохраняется в течение всего наблюдения и лечения, а затем в архиве центра на протяжении 10 лет. Пациентам индивидуальная амбулаторная карта выдается по требованию. Все данные обследований и консультативные заключения пациенты получают в виде медицинской выписки заверенной печатью центра.
  5. Необходимым условием для получения положительного эффекта от назначенного лечения является четкое выполнение пациентом всех предписаний и рекомендаций врача, обеспечение необходимого уровня гигиены и правила приема медикаментов.
  6. Пациент имеет право наблюдаться у одного врача, при соответствующем предварительной записи и информировании об этом администратора или лечащего врача центра.
  7. Пациентам, которые появились на прием в грязной одежде, или со специфическими запахами, неприемлемым в условиях Медицинского центра «Вита Cана», а также пациентам, которые находятся в состоянии алкогольного, наркотического, токсического опьянения, центр имеет право отказать в предоставлении услуг.
  1. Центр предоставляет платные медицинские услуги. Цены на услуги указаны в прейскуранте центра. С прейскурантом на оказание медицинских услуг пациенты могут ознакомитесь при входе в медицинский центр, непосредственно в медицинском центре и в сети интернет на официальном сайте центра по адресу: vita-sana.com.ua в разделе “Наши цены“. Для ликвидаторы аварии на ЧАЭС, участников АТО и инвалидов детства в центре существует система скидок на оказание медицинских услуг.
  2. Расчет происходит наличными или банковской карточкой.
  3. Расчет происходит только после предоставления услуг.
  4. Все дополнительные виды обследований, которые не входят в объем конкретной медицинской услуги, которая предоставляется пациенту, рассчитываются дополнительно, после их проведения.
  5. Цены и структура прейскуранта могут быть изменены. Об изменениях цен пациенту сообщают накануне приема у врача в устной форме или при записи на прием.
  1. Центр гарантирует высокое качество предоставляемых услуг, и ответственное отношение к каждому пациенту.
  2. Центр гарантирует применение только разрешенного на территории Украины оборудования, расходных материалов и медикаментов, имеют соответствующие сертификаты.
  3. Центр гарантирует постоянное динамическое наблюдение за своими пациентами до полного их выздоровления и сделает все необходимое для этого в пределах своей компетенции.
  4. Центр гарантирует неразглашение и сохранность конфиденциальной информации о своих пациентов.
  5. Необходимым условием для выполнения гарантий центра, является точное соблюдение и выполнение пациентом всех предписаний и рекомендаций врача, обеспечение необходимых условий гигиены.
  6. В отдельных сложных случаях, с согласия пациента, лечение или обследование могут проводиться без гарантированно положительного результата. При этом средства, полученные за оказанную услугу или услуги не возвращается и не учитываются при изменении лечения.
  7. В случаях направления пациента в другие лечебные учреждения для продолжения обследования или лечения, центр не возвращает стоимости оплаченных предоставляемых услуг.
  8. Центр не несет ответственности за вещи, оставленные в верхней одежде пациентов.
  1. Проявлять любую форму агрессии в помещениях Медицинского центра и на прилегающих территориях.
  2. Заниматься табакокурением, употреблением спиртных напитков, наркотиков или психотропных средств в помещениях центра.
  3. Иметь при себе холодное или огнестрельное оружие, демонстрировать ее персонала или окружающим.
  4. Пытаться вынести за пределы любое имущество, расходные материалы, медикаменты, принадлежащих центра.
  5. Вести себя нестандартно, создавать проблемы для других пациентов.
  6. Заниматься любым видом торговли или обмена.
  7. Приводить или приносить в центр животных, птиц.

Преамбула

Этот документ (далее – Правила), утвержденный директором Шидловским Виктором Александровичем (далее – директор Шидловский В. О.), является нормативным документом, регламентирующим временный чрезвычайный режим работы и особенности пребывания и медицинского обслуживания пациентов в МЦ Вита Сана, (далее – МЦ Вита Сана) на время карантина, введенного Кабинетом Министров Украины по поводу пандемии COVID-19, вызванной коронавируса SARS-CoV-2, и в соответствии с положениями нормативных актов государственного и региональных уровней, в частности Закона Украины «О внесении изменений в некоторые законы Украины относительно обеспечение лечения коронавирусной болезни (COVID-19) »от 30.03.2020 № 539-IX постановления Кабинета Министров Украины (КМУ)« О предотвращении распространения на территории Украины острой респираторной болезни COVID-19, вызванной коронавируса SARS-CoV-2 »от 11.03 .2020 г. № 211 и других.

1. Общие положения
1.1. Учитывая то, что МЦ Вита Сана ведет медицинскую практику, требования этих Правил распространяются на всех его пациентов и посетителей.
1.2. На период карантина прием пациентов в МЦ Вита Сана происходит с учетом усиленных противоэпидемических мероприятий, направленных на предотвращение распространения острой респираторной болезни COVID-19, вызванной коронавируса SARS-CoV-2.
1.3. В МЦ Вита Сана с 18.03.2020 г.. И к стабилизации ситуации и постановления КМУ не производится прием пациентов в плановом порядке. Предоставление медицинских услуг (помощи) возможно только пациентам по предварительной записи. Запись пациентов, нуждающихся в медицинской помощи (услуг), проводится в дежурных врачей и при отсутствии у пациентов признаков инфицирования коронавируса SARS-CoV-2.

2. Режим работы Кабинета
2.1. На время карантина в МЦ Вита Сана установлен ограниченный режим приема пациентов врачами.
2.2. График работы врачей и подтверждения записи пациентов к конкретным врачей определяется МЦ Вита Сана еженедельно.
2.3. Врачи имеют право не принимать пациентов, без уведомления опоздали на прием более чем на 30 минут. Прием пациентов, опоздали может переноситься на более позднее время или другую дату.
2.4. На период угрозы распространения острой респираторной болезни COVID-19, вызванной коронавируса SARS-CoV-2, вводится усиление противоэпидемического режима, который предусматривает дополнительные технические перерывы на уборку, дезинфекцию и обработку помещений и оборудования.

Особенности медицинского обслуживания

3.1. На время карантина в МЦ Вита Сана осуществляется полный объем оказания медицинской помощи (услуг), в том числе неотложного характера.
3.2. Окончательное решение предоставлять пациенту те или иные медицинские услуги принимает врач.
3.3. Заходить в МЦ Вита Сана могут только пациенты (и сопровождающие детей и инвалидов лица), надели маски, перчатки и бахилы. Приходить на прием нужно в определенное время и только при условии согласования визита с администратором (по телефону).
3.4. Все пациенты и посетители заведения должны обязательно соблюдать социальной дистанции (от 1,5 до 2 метров).
3.5. Количество пациентов в МЦ Вита Сана ограничивается (не более 1 человека на 10 кв. Метров). В зоне рецепции может находиться только один пациент, который должен подготовиться к приему (снять верхнюю одежду и обработать руки САНИТАЙЗЕР).
3.6. Перед заходом в МЦ Вита Сана пациент должен в туалетной комнате вымыть руки и обработать их дезсредств, а затем надеть новые бахилы, одноразовую шапочку и одноразовую накидку.
3.8. Категорически запрещается присутствие в МЦ Вита Сана сопровождающих пациента лиц, за исключением случаев, когда это связано с сопровождением ребенка или инвалида (при условии аналогичной подготовки и экипировки).
3.9. До начала приема пациента проводится тщательный сбор эпиданамнеза (заполняется анкета) и измерения температуры (дистанционно).
3.10. В случае несогласия пациента (его представителя) соблюдать усиленных санитарных норм и правил, установленных на время карантина, наличии захвориння на COVID-19 (или обоснованного подозрения заражения) медицинский персонал имеет право отказать пациенту в приеме и направить его в других учреждений здравоохранения

4. Обязанности пациентов
4.1. При нахождении в МЦ Вита Сана пациенте должны строго соблюдать и не нарушать настоящие Правила, в частности ограничений, установок и противоэпидемических мероприятий, направленных на предотвращение распространения острой респираторной болезни COVID-19, вызванной коронавируса SARS-CoV-2.
4.2. Для получения медицинской помощи (услуг) пациент (его законный представитель) должен оформить дополнительные информационно-правовые документы: заполнить анкету эпиданамнез, подписать протокол информирования и информированное согласие на медицинское помощи (услуги) во время карантина.
4.3. Пациентам запрещается:
1) находиться в помещениях МЦ Вита Сана без маски;
2) входить в МЦ Вита Сана в верхней одежде;
3) не соблюдать требований по мытья рук с мылом и обработки их САНИТАЙЗЕР.
4.4. Пациентам не рекомендуется:
– указывать (сообщать) ложные или неполные данные о себе и состоянии своего здоровья, в том числе относительно контактов с зараженными лицами и пребывания в очаге эпидемии заграницей или в Украине;
– пропускать или опаздывать на приемы к врачу
– нарушать правила карантина, правила и нормы, установленные в Кабинете с целью предотвращения распространения острой респираторной болезни COVID-19, вызванной коронавируса SARS-CoV-2;
– не соблюдать рекомендаций и советов лечащего врача.
4.5. За нарушение правил карантина, правил и норм, установленных с целью предупреждения эпидемических и других инфекционных заболеваний и борьбы с ними физические лица могут быть привлечены к административной (ст. 44-3 Кодекса Украины об административных правонарушениях) или уголовной ответственности (ст. 325 Уголовного кодекса Украина). О таких нарушениях МЦ Вита Сана вправе сообщить в правоохранительные органы.

5. Заключительные положения
5.1. Внесение любых изменений или дополнений в настоящие Правила осуществляются на основании распоряжения МЦ Вита Сана.
5.1. Случаи, не урегулированы этими Правилами, регулируются действующим законодательством Украины.
  

  При наличии любого из вышеперечисленных видов нарушений центр имеет право отказать пациенту в приеме или, если пациент уже проходит лечение, вынести решение об административной выписку без материальной компенсации за не оказанной до конца услугу.